Воплощенное зло, или как стать Рыцарем смерти.
Вы всегда мечтали о сверкающих доспехах и остром мече? Все хотели покрошить своего врага в тонкую соломку? Но вот незадача - уродились магом... Но все можно исправить. Отправляемся к окраинам леса Бреселиан и начинаем выполнять сюжетное задание. Дальше Восточная часть Бресилиана, заходим в руины и спускаемся на нижний уровень(осторожно: переход с верхнего на нижний уровень охраняет дракон).
Хочу упомянуть о важных моментах:
1) Произнесение заклинаний - каждый раз при применение заклинание, персонаж проводит длинную анимацию: убирает оружие, делает жест руками, достает оружие. Исходя из этого мы не можем использовать стандартные боевые залинания(т.е. никакие, совсем).
2)Прерывание залинаний - суть состоит в том что, вы проводите заклинание и в этот момент вас оглушают\усыпляют\проводят иную манипуляцию по выведению вас из боя, заклинание не сработает, но мана будет потрачена, а учитывая выше указанный пункт нам нужно быть аккуратней с таких моментах.
3)Наша главная слабость - маги, поэтому стоит призадуматься над тем чтобы обзавестись соответственной защитой от нее.
4)Усталость - параметр влияющий на потребление маны\выносливости способностями, зависит от типа брони, для всех вредный параметр, но для нас он важен так как дает нам бонус к атаке.
Маг доступен двум расам: Человек
Выбор зависит в основном от ваших эстетических предпочтений, но лучший выбора - Эльф(+2 магия; +2 сила воли)
По достижению 20 уровня должно выглядеть примерно так:
Сила - бесполезна для нас, потребность в силе заменяется потребностью в магии благодаря нашей специализации.
Ловкость - повышает нашу меткость и шанс увернутся, нам она нужна, но в умеренных количествах, к 20 уровню хватит 20-24 единиц.
Сила воли - Увеличивает нашу ману, опционально. Если вы не собираетесь второй специализацией брать магию крови - сила воли будет нужной, но также в умеренных количествах.
Магия - Нащ основной стат, влияет на наносимый нами урон.
Хитрость - стат нужный нам для прокачки навыка - убеждение. Хватит 17(не стоит спешить и вкладывать в нее очки, вовремя прохождения Башни магов, в Тени можно будет найти "филактерии" увеличивающие наши характеристики на 1 навсегда за каждую такую "филактерию")
Телосложения - увеличивает наше здоровье, по приоритету примерно на уровне с ловкостью. Если вы маг крови, вкладываем дополнительные единицы в телосложение вместо силы воли.
Приоритет распределение для нас следующее 6:2:1:1 магия-сила воли- ловкость -телосложение.
Для выбравших второй специализацию - магию крови, следующее 6:3:1 магия - телосложение - ловкость.
Убеждение обязательный навык, настоящий маг всегда должен иметь "подвешенный" язык, для его прокачки до максимального 4 уровня нужно иметь 17 хитрости.
Изготовление ядов позволит нам создавать жуткие смеси усиливающие наш урон. Рекомендовано к использованию: Экстрак демонического яда(+10 урона от магии духа ), Гремучая смазка(+3 урона от сил электричества) , Концентрированный яд ворон(+6 урона от сил природы, 15% шанс оглушить цель на 7 секунд)
Боевая подготовка пригодится нам из за пассивной прибавки атаки, но есть альтернативный вариант с прокачкой выживания( дает пассивное сопротивления силам природы и увеличения телосложения( на 4 уровне навыка))
Боевая магия